Диагностика перед покупкой грузовика

Диагностика перед покупкой грузовика

Не проделав полную диагностику грузового автомобиля перед совершением покупки (особенно если он уже успел поездить по отечественным дорогам), существенно возрастает риски приобрести проблемную машину, которая сразу же потребует больших денежных трат.

Работы по проверке состояния техники производятся с применением высокотехнологичного оборудования, дающего полную картину о техническом состоянии грузовика.

Какие операции включены в диагностические работы

Состояние лакокрасочного покрытия. Производится с использованием толщиномера, выявляющего наличие на частях кабины шпаклевки и окрашенных частей на всех видах металлов.

Проверка состояния электронных систем, отвечающих за работу двигателя, коробки передач, антиблокировочной системы колес при торможении, системы пассивной безопасности (SRS), системы курсовой устойчивости, контролирующей траекторию движения и выдающую информацию о боковых ускорениях ориентации заноса, пневмоподвески.

Блок управления мотором дает реальные цифры пробега машины и количество часов, когда двигатель находился в работе, литраж использованного горючего, время работы на холостых оборотах и сколько при этом было сожжено солярки. В работе используются высококлассные сканеры, выдающие точные данные.

Применение эндоскопа дает возможность визуально обследовать части кабины и рамы, куда обычным способом получить доступ не представляется возможным. Таким способом проверяется, не была ли кабина собрана методом сварки из нескольких разных частей. Визуально заметить этого невозможно, поскольку в таких случаях стыки сварочных швов обрабатываются герметиками.

С помощью эндоскопа получаем доступ к внутренним частям деталей кабины и определяем где заводские швы, а где происходили кустарные сварочные работы. В такой способ производят осмотр редукторов, рам, пневмоподушек, двигателей и др.

Диагностика моторов, трансмиссий, систем сцепления. Проверяется плавность работы механизмов трансмиссии при переключениях скоростей. В каком положении находится педаль сцепления для начала плавного движения тягача. Есть ли посторонние шумы во время работы мотора, наличие задымленности, равномерно ли работает двигатель в разных рабочих режимах.

Документальная проверка. Сверка данных о номере кузова с паспортом транспортного средства. Осмотр качества номера на раме (заводская набивка), количество предыдущих владельцев в соответствии с паспортными данными и наличие особых отметок в документе с последующим экспертным заключением.

Пребывание машины под залогом и невыплаченным кредитом. Не менее важная часть контроля, чем техническая. Постоянно обновляющаяся в режиме реального времени база позволяет с помощью ввода уникального идентификационного номера грузовика получить информацию, касающуюся кредитных задолженностей по выплатам за автомобиль или не пребывает ли грузовик в кредитном залоге.

Тестирование на ходу. Во время проведения тестдрайва проверяется поведение грузовика в движении, мягкость работы механизма подвески на неровных дорожных покрытиях, есть ли при этом посторонние звуки и какова динамика разгона тягача.

Какие марки машин диагностируются и ценовая политика

Диагностируется коммерческий транспорт всех популярных марок:

MAN;

DAF;

ISUZU;

RENAULT;

HINO;

MERSEDES;

FOTON;

IVECO;

FAW;

VOLVO;

SCANIA;

HYUNDAI.

Диагностические работы отдельных узлов обойдутся владельцу грузовика от 250 до 400 рублей. Комплексная проверка грузового автомобиля будет стоить 5000 рублей. Работы производятся в любое удобное для клиента время.

Оцените статью
Ремонт Грузовых Авто