Ремонт электрики автобусов

Ремонт электрики автобусовАвтобусы являются постоянным средством передвижения огромного количества граждан. На улицах города автобусов очень много. Это транспорт общественного назначения, заказные корпоративные автобусы, туристические автобусы. Транспортные средства используются повседневно, соответственно и изнашиваются они быстро.

Какие-либо неисправности в автомобиле могут привести к тому, что работа машины будет нарушена. Большие авто, в том числе и автобусы, содержат очень много устройств и проводов, разобраться в работе которых может быть сложно. Чтобы узнать причину неисправности, нужно обратиться к профессионалам за диагностикой.

Причины появления поломок:

— Окисление проводов и контактов;

— Нарушение в соединениях проводов;

— Разрыв проводов из-за механического повреждения;

— Попадание грязи или воды в работающую систему.

Генератор и аккумулятор занимаются основной работой среди электрики. Они занимаются переработкой энергии и посылают импульсы, которые и обеспечивают работу всех систем.

Ремонт электрики автобуса включает в себя первоначальную диагностику, чтобы обнаружить все поломки. Вся диагностика проводится с помощью современных приборов. Найденные поломки устраняются специалистами, испорченные детали заменяются на новые.

Диагностика электрики

Диагностика может на начальных стадиях распространения проблемы обнаружить ее и исправить. Вовремя проведенная диагностика поможет избежать в дальнейшем ремонтные работы. Чаще всего в автобусах страдают проводка, система очистки и очищения стекла, генератор и стартер, фонари задние и передние, магнитолы.

Из электронных систем портятся системы, отвечающие за антипробуксовку, антиблокировочная система, провода, обогрев кабины. Если запчасти не получится починить, их заменяют на новые такие же. Своевременная починки значительно сэкономит деньги, время и обезопасит жизнь и здоровье. Диагностика проводится с помощью компьютеров с современными программами.

Операции, проводимые для починки электрики:

— Диагностика электрических систем;

— Замена всей проводки, или частично;

— Устранение неполадок в электронных блоках;

— Установка нового освещения или повторное программирование старого;

— Установка дополнительного осветительного оборудования.

Также сервис оказывает услуги диагностики и починки локально, то есть на месте произошедшего происшествия, так как в некоторых случаях автобус не может доехать до сервиса. Если проблема не была решена локально, вызывают спецтехнику, которая довезет транспорт до сервиса и окажет там дальнейшую помощь.

Цена на оказываемые услуги зависит от нескольких факторов. Если марка автомобиля зарубежная, цены будут увеличиваться, так как некоторые детали придется заказывать. Цена зависит и от места, куда подъедет автоэлектрик.

Диагностика электрооборудования стоит от 300 рублей для отечественных авто, от 400 для иностранных, программирование ключа зарубежного автобуса стоит 3000, что в 2 раза дороже, чем на отечественном.

Замена АКБ стоит от 150 рублей, промывка дроссельной заслонки от 800, диагностика стартера от 100 рублей.

Ремонт генератора от 1000 рублей, замена ремней от 150, снятие и установка от 300.

Замена проводки в моторе от 2000, мелкий ремонт от 200.

Все что связан с проводкой и электроникой не стоит очень дорого, из-за того, что это наиболее частые проблемы. Исходя из прейскуранта цен можно сказать, что своевременный ремонт обойдется дешевле, чем целая замена какого либо оснащения. Нужно думать о своем автомобиле и проходить тех обслуживание.

Оцените статью
Ремонт Грузовых Авто